Самые задаваемые вопросы:
Вопрос - " Я занималась раньше спортом, но уже долгое время не была физически активной, смогу ли набрать былую форму, и не поздно ли мне в 20 лет начинать все с нуля и тем более добиться какого-нибудь серьезного результата в будущем?"
Ответ - " В отличие от других жанров циркового искусства, воздушная гимнастика очень демократичный вид. И начав занятия даже после 25-30 лет, можно добиться хороших профессиональных результатов, главное иметь большое желание и трудолюбие. Тем более официально по трудовому законодательству профессионально работать в жанре воздушной гимнастики можно только с 18 лет, с 16 лет только не сложные элементы на небольшой высоте и с обязательной личной страховкой. В этом возрасте молодой организм уже сформировался и готов адекватно воспринимать физическую, а главное психологическую нагрузку при работе в этом сложном но безусловно самом восхитительном жанре циркового искусства, ну и конечно же, чем раньше вы начнете репетиции тем больше времени у вас останется на достижение максимального результата".
Вопрос - " Здравствуйте! Меня заинтересовало обучение гимнастике на полотнах. Я хочу освоить данное направление для дальнейшего преподавания. Подскажите, пожалуйста, сроки обучения и что для этого необходимо, а также где можно получить сертификат на профессиональную деятельность?"
Ответ - " Для того, чтобы преподавать этот сложный жанр, вам необходимо пройти полное углубленное обучение у профессионалов, посвятивших этому, как вы называете направлению не менее 10 - 15 лет трудового стажа, в качестве воздушных гимнастов. Срок обучения, в зависимости от ваших способностей, может составить от 1 года до 3-х лет, и только после этого, набравшись опыта, сил, и знаний, а также научившись безукоризненной технике безопасности и ответственности перед теми, кого вы в последствие, собираетесь обучать вы можете считаться специалистом в данном виде циркового искусства. По-поводу выдачи документов на профессиональную деятельность (диплом), его можно получить только в Московском государственном цирковом училище, мы можем выдать только сертификат о профессиональной подготовке и прохождении у нас, углубленного обучения жанру воздушной гимнастики, что безусловно в дальнейшем поможет вам грамотно и качественно обучать своих клиентов. Приобретение и выдача каких либо иных сертификатов, в разнообразных кружках и подвальных секциях, якобы подтверждающих профессиональную подготовку по этой специальности и тем более разрешение на преподавательскую деятельность в этой области, является откровенным мошенничеством ."
Вопрос - " Добрый день! Хочу попробовать танец на полотнах, но очень сомневаюсь. Растяжки никакой , мышечный корсет слабый, но очень нравиться этот вид, что посоветуете для абсолютно нулевого уровня подготовки? Заранее благодарю за ответ."
Ответ - " Ну, во-первых, нам не знакома такая дисциплина или вид, как танец на полотнах. Мы проводим занятия по воздушной гимнастике на полотнах, все остальное, это вероятнее всего воспаленная фантазия некоторых выдумщиков и фантазеров. Во вторых нет ничего не возможного, для человека, который хочет чего-то добиться в жизни. и прикладывает к этому определенные усилия. Все когда то начинали с нуля, вопрос только в том, какие цели и задачи вы перед собой ставите и какого уровня вы хотите достичь в этом жанре. Да, по поводу растяжки будет тяжеловато, да и физику набирать нелегко, но если вам до 30 и вы трудолюбивы, то у вас еще остается предостаточно времени для достижения максимальных успехов и раскрытия вашего потенциала и таланта в цирковом жанре воздушной гимнастики".
Вопрос- " Здравствуйте! Я профессиональная балерина , хочу обучиться танцу на воздушных полотнах, для того что бы потом выступать в шоу".
Ответ - " Как много развелось дилетантов и мошенников, желающих заработать любыми способами не останавливаясь не перед чем, занимаясь откровенным подлогом и безумными выдумками. По нашему мнению, такой дисциплины как танцы на полотнах не существует в природе, мягко говоря, те кто это транслирует, вводит вас в заблуждение. Есть жанр воздушная гимнастика на полотнах, которая относится к цирковому искусству и является правообладателем данного реквизита, все остальное просто профанация , обман и элементарная разводка на деньги. Желаем быть осторожными и не попадаться на удочку этих непонятных красивых словосочетаний, за которыми не стоит ничего рационального, перспективного и профессионального".
Ещё больше информации вы узнаете из статьи в газете "Парад Алле!" - "Подвальные студии"
Комментарии
(Истории из жизни наших учениц)
Корд-де-парель (канат)
Олеся Виноградова (бухгалтер)
- " Хочу сразу предупредить! Не идите девчонки в эти подвальные студии, если вы действительно хотите, чему то научиться и главное сохранить свое здоровье. Отношение в этих конторах к тебе чисто потребительское и наплевательское. Я на своем опыте почувствовала, что значит попасть в руки к людям, не имеющим никакого представления о технике безопасности и профессионализме. Так называемые тренера, о которых я узнала в последствии, ни имеющие никакого образования, опыта работы и малейшего представления о правильной технике обучения и говорящие о том, что они самые лучшие и знающие специалисты. На одном из таких занятий я навернулась и повредила себе шейные позвонки, ведь они набирают кучу, таких же простофиль и ничего не объясняя заставляют делать всех один и тот же элемент, не заботясь о твоей страховке и не учитывая, твой уровень начальной подготовки, Теперь дорога в такие подвальные экспериментаторские заведения для меня заказана. Найдя в интернете наконец то нормальную школу и отличных специалистов, я выбрала для себя канат, который давно хотела освоить. Только здесь мне предоставилась возможность попробовать свои силы на разнообразном воздушном реквизите и решить что больше нравиться, и что мне по душе. Раньше я шла на занятия с мыслью о том, лишь бы остаться живой и здоровой, а теперь, после того как я нашла для себя классных тренеров, которых я очень люблю! меня ноги сами несут, и я с нетерпением жду новой тренировки!."
Полотна
Инна Аствацатурова (аналитик)
- " Я долгое время посещала одну из многочисленных самодеятельных студий по обучению на полотнах. После 3-х лет занятий, поняла, что ни сил, ни выносливости, ни тем более технической и трюковой оснащенности мне ни хватает, и что одинаковые и однообразные элементы и трюки, которые мне дает здешний тренер, выполняемые при всем при этом мной практически на полу, меня больше не удовлетворяют. Я как то боялась сразу обратиться к профессионалам, думала, что моей изначальной физической подготовки может не хватить для занятий у таких специалистов, и что их требования очень высоки. Но к счастью я ошибалась, а к сожалению то, что не обратилась к ним сразу и потеряла много драгоценного время и сейчас полностью переучиваюсь исправляя ту не правильную технику и ошибки при обучении у не профессионального человека, а переучиваться, как мы знаем всегда сложнее, чем научиться сразу правильным азам у грамотных и опытных педагогов. Сейчас каждая репетиция для меня это море эмоций и удовольствия, а также углубленное и всестороннее изучение предмета, восхитительные полеты и вращения, дающие мощный импульс для дальнейшей работы!"
Полотна
Ольга Мотырева (художник)
- " Что мне нравится на занятиях у Любови и Дмитрия, то что каждая тренировка, это открытие, всегда новые трюки и силовые упражнения, что не дает превращаться занятиям в рутинный и однообразный процесс, без продвижения вперед к поставленным целям и быстрого прогресса в воздушной гимнастике и физической подготовке. Я очень рада, что в моей жизни появилась воздушная гимнастика, благодаря этому искусству и физическим тренировкам, я столько нового узнала о себе и о том, что могу значительно больше, чем всегда думала. Когда я только-только начала по настоящему заниматься воздушной гимнастикой, мне сильно хотелось похвастаться перед окружающими своими достижениями, продемонстрировать свои обрывы и комбинации. Но у моих учителей есть одно условие, никаких фотографий с репетиций, особенно с кривыми коленями и носками. Я сначала завидовала всем различным самодеятельным студиям, что там можно все, и никто тебе даже не подсказывает, как ты выглядишь на реквизите и что красота линий, это главное восприятие окружающими твоей работы на воздушном снаряде. Ты приходишь, и никто не смотрит и не спрашивает о твоей начальной физической подготовке обещая тебе, чуть ли не через три недели готовый номер. Ну теперь то я понимаю и вижу, что за ужас и какой уровень у гимнасток, которые занимаются у таких горе специалистов. В воздушной гимнастике все должно быть красиво, от захода и схода с реквизита, до выполнения любых, даже самых простых элементов, а иначе зачем это все, и кому это надо, зачем позориться и тем более выкладывать это в интернет на всеобщее обозрение. Воздушная гимнастика, это один из прекраснейших жанров циркового искусства, и мне очень повезло, что после первого негативного опыта занятий в одной из таких студий, я встретила настоящих мастеров, всей душой любящих свою профессию и очень требовательно и профессионально относящихся к твоему обучению, несмотря на то что я любитель. Я очень многому у них научилась, хотя еще учиться и учиться, в этой профессии нет предела совершенству. Мне достаточно приходить на репетиции, выполнять силовые элементы, затем комбинации, что-то внизу, что-то на высоте (особенно здорово, если в каче или в крутке) - это сказочные ощущения. И все затем идти домой, ощущая невероятную легкость на душе и в теле, и просто чувствовать себя счастливой! Ведь я могу летать!"
Полотна
Марина Грушина (преподаватель танцев)
- "Долго по интернету и через знакомых искала тренеров по воздушной гимнастике, пересмотрела кучу сайтов и предложений от Калининграда до Владивостока. Человек я мобильный и готова ради качественного образования лететь в любую точку страны, лишь бы его получить. Нашла несколько вариантов в Питере, но такого грамотного отношения к профессии как здесь не нашла больше нигде. Девчонки! выбирайте для себя, только самое лучшее и тогда успех гарантирован, не поддавайтесь на развод, типа какие то танцы на полотнах или другая всевозможная самодеятельная лабуда".